Полезные статьи

Формирование судебной практики по установлению кадастровой стоимости земельных участков равной рыночной. Нововведения в процедуры оспаривания кадастровой стоимости.

Уже два года юридические лица живут в новом формате подхода государства к начислению налога на земельные участки...
Читать далее

Паспорт признан недействительным

В нашей жизни бывают случаи, когда наш паспорт оказывается недействительным и, как правило...
Читать далее

Какие преимущества английской системы местного самоуправления?

Англосаксонская система местного самоуправления формировалась на протяжении почти 800 лет, с конца 12 – первой половины 13 века...
Читать далее

Наши зарубежные партнеры


Если Вам нужна помощь нашего партнера в Испании или Италии – звоните по тел. +7(495)772-08-29. Мы окажем Вам содействие в установлении контакта с нашим партнером.


Схема проезда:

Ст. метро "ВДНХ", г. Москва ул. Касаткина д.3а.
Офисное здание ЗАО "Завод Стрела" 2 этаж

7 минут от метро ВДНХ
Подробнее


Главная » Cтатьи 2 страница » Что делать, если банкомат ошибся?
бесплатные консультации по вторникам

Что делать, если банкомат ошибся?

Каждый человек пользующийся банкоматом, может столкнуться со следующей проблемой – ошибкой банкомата. Ошибки могут быть разные, например, может произойти сбой и деньги, внесенные в банкомат, не зачислят на Ваш счет. При этом банкомат может выдать чек о том, что произошла ошибка, а может выдать и обычный чек, что деньги зачислены.

Как же быть? Первое, что нужно сделать в данном случае, независимо от того, какая именно ошибка произошла - это обратиться в банк с претензией. В претензии необходимо четко и последовательно изложить все обстоятельства: где (адрес банкомата), когда, что произошло. Если чек выдан, то указать реквизиты чека, номер банкомата, время получения чека. Если же чек не выдан вообще, то нужно сразу позвонить по телефону горячей линии.

Иногда о том, что деньги не зачислены, клиент узнает позднее. Например, Вы внесли деньги, получили чек и спокойно ушли домой. Но Вам могут позвонить из банка через какое-то время и сообщить, что деньги, которые Вы внесли, например, для погашения кредита, не поступали в банк. В этом случае, также нужно составить претензию. Именно поэтому, очень важно хранить все чеки и квитанции о внесении и расходовании денежных средств. Так как в случае, когда платежный документ отсутствует, будет трудно доказать, что они были внесены.

Конечно, в банке все платежи фиксируются, но любая техника может дать сбой. Если же банк откажет в удовлетворении Вашей претензии, то с чеком о зачислении денег, всегда можно обратиться в суд. А если у Вас не имеется доказательств внесения данных денежных средств, то доказать факт их внесения через банкомат, будет намного проблематичнее.

Если клиенту отказывают в претензии, то он имеет полное право для обращения в суд с исковым заявлением, в котором можно просить не только вернуть денежные средства, но и уплаты процентов, а также возмещения морального вреда. При обосновании иска, в качестве доказательства можно помимо чека использовать и другие доказательства.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 772-08-29

+7 (495) 997-52-14

Также Вы можете оставить заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в
ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы:

Обратный звонок
Заказать консультацию
Наши клиенты: