-
Корнев
Алексей Владимирович
Председатель Коллегии адвокатов. Адвокат -
Корнев
Владимир Александрович
Заместитель председателя коллегии адвокатов. Адвокат
Наши зарубежные партнеры
-
Васпуракан Багдасарян
Адвокат
Наш испанский партнер
-
Патриция Турати
Адвокат
Наш итальянский партнер
Если Вам нужна помощь нашего партнера в Испании или Италии – звоните по тел. +7 (495) 772-08-29. Мы окажем Вам содействие в установлении контакта с нашим партнером.
Главная » Статьи 3 страница » Процедура возврата товара в магазин
Процедура возврата товара в магазин
Для того чтобы поход по магазинам приносил только удовольствие, нужно быть готовым, даже к малоприятной процедуре возврата ненадлежащего товара. Бывает что понравившееся платье в магазине, покупается впопыхах и лишь вернувшись, домой, вы обнаруживаете свою ошибку. В таком случае, возвратить купленную вещь в магазин можно в двухнедельный срок, не включая дня покупки. Главное правило, купленная вещь должна содержать все маркировки, чек о покупке и быть в надлежащем состоянии.
В магазине заполняется бланк заявления о возврате, а также указывается причина возврата. Продавцы могут поинтересоваться, чем не устроил вас тот или иной товар. Ответом может послужить наличие неподходящих для вас свойств материала, ткань может вызывать аллергические реакции, либо не устраивающий вас фасон, который вы не успели рассмотреть при покупке.
Довольно частым ответом продавца могут стать слова «Сегодня мы возвраты не принимаем и денег не выплачиваем, придите позже». В этом случае следует знать, что согласно Закону, защищающему права потребителей, такой отказ является неправомерным и деньги обязаны вернуть.
Если сотрудники настаивают на возврате денег, в определенный день, важно проконтролировать чтобы старший продавец или менеджер торгового зала, в чеке о покупке поставил отметку, о том, что покупатель уже приезжал и выносил свои требования. Покупателю важно помнить, о том, что возврат является такой же торговой операцией как и продажа товара, или любая иная операция. Чинить препятствия к возврату товара покупателем – незаконно.
Если магазин отказывает в возврате, не поленитесь и напишите претензию в книге жалоб, а лучше в администрацию торгового центра. Возможно видя это, сотрудники всё же произведут возврат. О принятых мерах по вопросу возврата, администрация обязана сообщить в течение двух недель. Если решение проблемы не наступило и вещь на возврат не принята, смело обращайтесь в Роспотребнадзор, который разберется со всеми действиями торговой сети.
станция метро ВДНХ
станция метро Юго-Западная
ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы:
Заказать консультацию