Полезные статьи

Формирование судебной практики по установлению кадастровой стоимости земельных участков равной рыночной. Нововведения в процедуры оспаривания кадастровой стоимости.

Уже два года юридические лица живут в новом формате подхода государства к начислению налога на земельные участки...
Читать далее

Паспорт признан недействительным

В нашей жизни бывают случаи, когда наш паспорт оказывается недействительным и, как правило...
Читать далее

Какие преимущества английской системы местного самоуправления?

Англосаксонская система местного самоуправления формировалась на протяжении почти 800 лет, с конца 12 – первой половины 13 века...
Читать далее

Наши зарубежные партнеры


Если Вам нужна помощь нашего партнера в Испании или Италии – звоните по тел. +7(495)772-08-29. Мы окажем Вам содействие в установлении контакта с нашим партнером.


Схема проезда:

Ст. метро "ВДНХ", г. Москва ул. Касаткина д.3а.
Офисное здание ЗАО "Завод Стрела" 2 этаж

7 минут от метро ВДНХ
Подробнее


Главная » Статьи 3 страница » Процедура возврата товара в магазин
бесплатные консультации по вторникам

Процедура возврата товара в магазин

Для того чтобы поход по магазинам приносил только удовольствие, нужно быть готовым, даже к малоприятной процедуре возврата ненадлежащего товара. Бывает что понравившееся платье в магазине, покупается впопыхах и лишь вернувшись, домой, вы обнаруживаете свою ошибку. В таком случае, возвратить купленную вещь в магазин можно в двухнедельный срок, не включая дня покупки. Главное правило, купленная вещь должна содержать все маркировки, чек о покупке и быть в надлежащем состоянии.

В магазине заполняется бланк заявления о возврате, а также указывается причина возврата. Продавцы могут поинтересоваться, чем не устроил вас тот или иной товар. Ответом может послужить наличие неподходящих для вас свойств материала, ткань может вызывать аллергические реакции, либо не устраивающий вас фасон, который вы не успели рассмотреть при покупке.

Довольно частым ответом продавца могут стать слова «Сегодня мы возвраты не принимаем и денег не выплачиваем, придите позже». В этом случае следует знать, что согласно Закону, защищающему права потребителей, такой отказ является неправомерным и деньги обязаны вернуть.

Если сотрудники настаивают на возврате денег, в определенный день, важно проконтролировать чтобы старший продавец или менеджер торгового зала, в чеке о покупке поставил отметку, о том, что покупатель уже приезжал и выносил свои требования. Покупателю важно помнить, о том, что возврат является такой же торговой операцией как и продажа товара, или любая иная операция. Чинить препятствия к возврату товара покупателем – незаконно.

Если магазин отказывает в возврате, не поленитесь и напишите претензию в книге жалоб, а лучше в администрацию торгового центра. Возможно видя это, сотрудники всё же произведут возврат. О принятых мерах по вопросу возврата, администрация обязана сообщить в течение двух недель. Если решение проблемы не наступило и вещь на возврат не принята, смело обращайтесь в Роспотребнадзор, который разберется со всеми действиями торговой сети.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 772-08-29

+7 (495) 997-52-14

Также Вы можете оставить заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в
ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы:

Обратный звонок
Заказать консультацию
Наши клиенты: