Полезные статьи

Формирование судебной практики по установлению кадастровой стоимости земельных участков равной рыночной. Нововведения в процедуры оспаривания кадастровой стоимости.

Уже два года юридические лица живут в новом формате подхода государства к начислению налога на земельные участки...
Читать далее

Паспорт признан недействительным

В нашей жизни бывают случаи, когда наш паспорт оказывается недействительным и, как правило...
Читать далее

Какие преимущества английской системы местного самоуправления?

Англосаксонская система местного самоуправления формировалась на протяжении почти 800 лет, с конца 12 – первой половины 13 века...
Читать далее

Наши зарубежные партнеры


Если Вам нужна помощь нашего партнера в Испании или Италии – звоните по тел. +7(495)772-08-29. Мы окажем Вам содействие в установлении контакта с нашим партнером.


Схема проезда:

Ст. метро "ВДНХ", г. Москва ул. Касаткина д.3а.
Офисное здание ЗАО "Завод Стрела" 2 этаж

7 минут от метро ВДНХ
Подробнее


Главная » Статьи » Школа жизни. Как избежать обмана в супермаркете?
бесплатные консультации по вторникам

Школа жизни. Как избежать обмана в супермаркете?

Школа жизни. Как избежать обмана в супермаркете? Розничная торговля имеет свои подводные камни. Огромные супермаркеты стремительно вытесняют небольшие палатки и лавочки. Но и они тоже имеют свои проблемы. Залежавшийся товар – вот главная проблема. Как продать же просроченный товар? Используются всевозможные уловки и ухищрения. Но как же избежать обмана покупателю? Некоторые ориентиры все-таки есть.

Сумка. Оставлять при входе пакет или сумку в ячейке – это ваше право, а не обязанность. Если вещи оставлены, то ответственность за их сохранность возлагается на администрацию магазина. Ведь вы заключаете с ней договор на сохранность вещей. Если администрация предупреждает, что отказывается нести ответственность за сохранность положенных в ячейку ваших вещей, то не надо и сумки оставлять в ячейке. Но в этом случает надо предупредить охрану или администратора, что у вас с собой есть товар, который в супермаркете тоже имеется. Лучше всего чек на него сохранить. Охранник в этом случае пойдет за вами по пятам. А если возникнуть подозрения в неоплате товара, то вас попросят показать содержимое сумки. Если вы откажетесь предъявить содержимое, то это может сделать только полиция. Они выполнят досмотр и составят протокол. Охранник этого делать не может.

Если вы случайно повредили товар, то платить за него не надо. До момента оплаты товар принадлежит продавцу, это его собственность. Но заплатить придется, если продавец докажет, что это вы сделали умышленно, нанесли ему ущерб.

Цены. Иногда бывает, что сумма на ценнике и сумма на кассе разная. Если расхождение не в вашу пользу, то требуйте продажи товара по меньшей стоимости. При выборе товара всегда смотрите на его наименование и ищите ценник с таким же наименованием, смотрите на цену. Иногда продавцы сознательно сдвигают ценники, запутывая покупателей.

Самые дорогие товары всегда будут стоять на уровне ваших глаз. А товары дешевые – выше или ниже. Сначала осмотрите все полки и витрины с товаром.

Срок годности. Иногда сверху истекшего срока годности товара просто клеится новая этикетка. Будьте особенно внимательны к продуктам в вакуумной упаковке. И помните, что срок годности наносит производитель. Его невозможно стереть. Он выбивается на банке. Внутри вакуумных упаковок воздушное пространство должно отсутствовать. Цвет и внешний вид продукта должен привлекать внимание, а не отторгать.

В случае приобретения просроченного товара надо с чеком обратиться к администратору. Вам возвратят деньги или обменяют товар на качественный. Но и даже отсутствие у вас чека не должно служить основанием для отказа в обмене продукта. На упаковке товара всегда есть этикетка с названием торговой точки, продукта и даты упаковки. Если вам все-таки отказали, то помощь окажет Роспотребнадзор. Позвонив им, вы узнаете перечень необходимых документов. Прочитать его можно и на сайте.

Читайте также:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 772-08-29

+7 (495) 997-52-14

Также Вы можете оставить заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в
ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы:

Обратный звонок
Заказать консультацию
Наши клиенты: